Tesla Model S — технические характеристики, цена в России

3 комментария

Сегодня перед вами наше будущее – автомобиль, который взбудоражил головы многих автомобилистов по всему миру своим выходом и это автомобиль Tesla Model S.

Есть такой известный предприниматель, его зовут Илон Маск, основатель платежной системы PayPal. Добившись успеха в сфере финансов, он решил заняться темой автомобилей и, причем решение это было смелое, при том что до этого было несколько весьма амбициозных проектов, начатые гигантами Детройта и которые благополучно все эти проекты провалили и вот на фоне этого провала он и сказал: «а давайте я сделаю крутой электромобиль».

Что до это представлял собой электромобиль? Даже сегодня в представлении многих электромобиль это какая-то маленькая машинка, которая нужна для езды по городу от дома до работы и, слава богу, если она доедет до работы, хоть бы хватило зарядки, не дай бог где-нибудь остановится, где зарядить теслу. И действительно это впечатление сейчас бытует среди многих и является продуктом, так сказать конспирацией, американских фирм в сотрудничестве с нефтедобывающими фирмами. Они создали именно такой имидж для электромобилей, потому что среди них укрепилось такое мнение, что если начать продавать электромобили – негде будет продавать нефть, бензин, в общем, это не выгодно становится. Собственно поэтому они и создали проект электромобилей, благополучно убили его доказав всем, якобы, его финансовую нестабильность и отошли в сторону.

Между тем электромобили сами по себе не новые. Дело в том, что в начале века была некая историческая ветка, где человечество решало какими автомобилями пользоваться, на ДВС либо на электромобилях. В Нью-Йорке даже в начале 20 века существовал целый парк такси и так уж получилось, что из-за проблем с аккумуляторами исторический выбор был сделан в пользу нефтяных двигателей. Но сейчас технологии, связанные с батареями, подросли до того уровня где использовать электромобили наконец-то становится экономически выгодно. И тут то и появляется Илон Маск со своим первым электромобилем Тесла Родстер, спортивный автомобиль, покупателями которого были голливудские звезды, калифорнийские богачи и на волне этого успеха, собственно, была разработана международная модель Tesla Model S, которая стала пользоваться еще большим успехом.

Tesla Model S в России

Машина Tesla Model S пробирается в Россию партизанскими путями. Дело в том, что для успешной работы этого автомобиля нужна развитая сеть, во-первых  заправок, во вторых сервисных центров.

Компания Тесла не хочет никого пускать внутрь этого автомобиля. Она хочет сама обслуживать свои автомобили. И поэтому выход на какие-то другие рынки для других стран он довольно таки проблематичен. В частности при пересечении границы Российской Федерации машина фактически слетает с гарантии. Но даже при проблеме, если что-нибудь, не дай бог сломается, можно просто взять за свой счет отправить автомобиль за границу в сертифицированный сервисный центр. Многим Москвичам, которые заказали Теслу, удалось отправить свои автомобили в Германию, где им чинили машины, кстати, батареи меняются бесплатно. Но не факт что эта политика продолжиться в будущем. Вполне возможно, что это такая дыра, которую пока еще не закрыли и всё может легко измениться в ближайшее время.

В ближайшее время Тесла в Россию с ее заправками, центрами и т.д. не собирается. Вообще об этом никак не упоминается, видимо пока не рассматривают Россию, как перспективный рынок. Но в тоже время Китай Tesla Motors рассматривают как перспективный рынок, также огромные и очень успешные продажи идут в холодной Швеции, Норвегии и Финляндии.

Это может быть не очевидно, но электромобили наконец-то становятся мировым мейнстримом, т.е. все крупнейшие автопроизводители имеют хотя бы одну, а, как правило, две, модели электромобилей. Мир движется в эту сторону и, похоже, реальных альтернатив двигателям внутреннего сгорания нет, а слезать с бензиновой иглы потихоньку нужно.

Сколько стоит Тесла Модель S?

Берем 3,5 млн. рублей, минимальная цена на официальном сайте, добавляем 1 млн. рублей за доставку в Россию. И 1 млн. рублей за доставку это еще хорошая цена, потому что с 1 февраля 2017 года отменена таможенная пошлина на ввоз электромобилей. Так что новую Tesla Model S купить можно минимум за 4,5 млн. рублей. Но при этом, для люксового седана это отличная цена, тем более что покупатель здесь переходит в какое-то новое состояние, действительно в 21 век.

Интерьер Тесла Модель С

Первое что бросается в глаза – это нет как таковых ручек дверей.

Тесла Модель S чувствует приближение брелока, и автоматически выезжают все четыре ручки, а также сразу откидываются зеркала. У данной модели стекла безрамочные и когда автомобильная дверь открывается то стекло автоматически немного опускается, при закрытии двери – стекло автоматически поднимается, в общем, очень интересная примочка.

Брелок Тесла Модель S
Брелок Тесла Модель S

Самое интересное, что все управление автомобилем идет с брелока, собственно он выполнен как раз в форме Модели С.

Как видите здесь всего лишь одно сервисное отверстие – для залития омывающей жидкости. Если убрать верхний кожух, то можно увидеть еще два для добавки тормозной жидкости и можно посмотреть уровень антифриза для аккумуляторов.

Отправимся в багажник. Конечно здесь классический багажник, но есть один секрет — специальные два сиденья для двух детей, которые сидят спиной к направлению движения. Эти два сиденья присутствуют не во всех автомобилях Модель С, зависит от комплектации. Благодаря той же самой комплектации также с дополнительными сиденьями идет усиленный бампер, и соответственно эти два места является самым безопасным в Тесле.

Tesla Model S характеристики

Двигатель Tesla Model S
Двигатель Tesla Model S

Двигатель Tesla Model S располагается сзади прямо под двумя сиденьями для детей, прямого доступа к ним естественно нет. Добраться до него можно только в автоцентре. Привычных номеров на нем также нет и по всем документам этот автомобиль проходит как автомобиль без двигателя.

батарея тесла модель s
батарея тесла модель s

Что касается батарей – то это большая тяжелая плита весом в 550 килограмм расположенная по всему днищу автомобиля, благодаря которой у Model S очень низкий центр тяжести и соответственно улучшает поведение на дороге на больших скоростях. Общий вес автомобиля составляет 2100 кг. Динамика этого автомобиля просто превосходна, до 100 км/час за 4,6 секунды. По официальной информации производителей количество лошадей под капотом этого автомобиля аж 416 штук. Кстати говоря, относительно ввозной пошлины стараниями российского правительства этот налог отменен, но, тем не менее, у Tesla Model S ежегодный налог на лошадиные силы в России остается и вот как раз сейчас в Госсобрании проводится законопроект об его отмене для всех электромобилей. Ведь не справедливо, что автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, у которых большие выбросы платят столько же, сколько электромобили, которые в принципе экологии наносят минимум вреда. По идее это со временем будет стимулировать электромобиле владение.

Экстерьер Тесло Модель S

В салоне куча всякой электроники, дисплеев, все светится. В первый раз, садясь в автомобиль, сразу хочется куда-нибудь нажать, что-нибудь сделать. Действительно огромный основной дисплей. Здесь есть как обычно проигрыватель, проигрывать он может, в том числе и с мобильного устройства с телефона как по Bluetooth, так и по USB. Радио как обычно. Также есть навигация, такая вот красивенькая GPS штучка, классическая гугловская навигация. Есть статистика, показывающая расход энергии, в частности пробег теслы на одной зарядке. На экране можно делать одно большое окно, либо можно уменьшать.

Тесла пользуется симкой, единственное сложность европейские, американские симки не работают на территории России, поэтому приходится снимать дисплей, доставать материнскую плату ASUS, сзади которой есть слот для симки в которую вставляем российскую вперед – 3G есть. Как вариант, для тех, кто не хочет лезть в железо, можно поставить роутер и подключиться по WiFi.

Тесла Моторс разработала свой личный браузер в целях безопасности, чтобы уменьшить возможность каким-то хакерам его вскрыть, потому что операционная система, а это Ubuntu на ядре Linux – она контролирует все аспекты вождения автомобиля и если хакер проникнет через какую-то слабость стороннего Google Chrome или Mozilla Firefox, то вполне можно натворить очень много неприятностей в Tesla Model S.

В Tesla Model S интернет можно отключить вручную. Кстати говоря, по интернету автомобиль сам по себе загружает обновления и сам обновляется без всякого участия водителя. Есть камера заднего вида, к которой многие не могут с самого начала привыкнуть. Естественно есть телефон, все контакты портируются в машину, когда происходит синхронизация с телефоном и естественно все звонки перед глазами. Очень приличная система связи, хорошо слышно, проблем нет.

Доступ к системам в Tesla Model S осуществляется через большой экран и одними из самых важных функций являются: контроль люка, открывать/закрывать. Здесь также можно контролировать подвеску, можно менять на более высокую или же более низкую. Т.к. здесь пневмоподвеска то ее можно регулировать в диапазоне плюс/минус 5-7 сантиметров. В принципе по бездорожью на короткое расстояние в случае чего либо можно переехать.

Автомобиль рассчитан на холод, все-таки его делали для богатых европейских северных стран, поэтому в нем есть варьируемый подогрев всех мест и естественно есть подогрев переднего стекла. Также присутствует статистика и различного рода информация.

Также тут присутствует шикарная функция — предусмотрено составление водительских профилей. Т.е. регулируем под себя кресло, зеркала, руль и сохраняем ее под своим профилем и так делаем для всех водителей и когда кто-то садится, то достаточно выбрать профиль и автомобиль оживает, все начинает двигаться и настраиваться и подстраиваться под вас.

Тесла Моторс постоянно развивается, ввиду чего в автомобиле постоянно будут появляться различного рода бесплатные дополнительные приложения, позволяющие обеспечить более высокую степень комфорта, как для самого водителя, так и для пассажиров. В частности многих водителей смущает то что автомобили Тесла двигаются бесшумно, поэтому многие пользуются приложением имитирующим звук двигателя при движении, более того сейчас принимается законопроект в Европе по которому все электромобили обязаны оснащаться эмуляцией звукового сигнала.

Также Тесла позволяет увеличить или уменьшить чувствительность руля, кому что нравится. Кроме того есть возможность включить так называемые регенеративные тормоза или их отключить. Если включаешь на полную мощность регенеративное торможение, то каждый раз, когда убираешь ногу с педали газа – автомобиль начинает сам по себе автоматически тормозить и этим самым подзаряжаться.

И еще есть одна фишка – тесла умеет сама открывать гаражные ворота.

На приборной панели тоже достаточно интересное коммутационное табло и что первое бросается в глаза – это цифра запаса хода. После 5 часов зарядки от 380 Вольт запас хода Tesla Model S составляет около 500 километров.

Недостатки Tesla Model S

Самым большим недостатком Тесла Модель С пожалуй является его цена, а также батарея и то что пока его необходимо обслуживать в специализированных сервисных центров, которых к сожаления пока что в России нет. Ближайшие сервисные центры Тесла находятся в Германии, либо Австрии.

Техническое обслуживание Tesla Model S

Техническое обслуживание Тесла модель S должен проходить ежегодно. Модель S это все-таки автомобиль, хоть и электрический, у него конечно в 2 раза меньше деталей, чем у автомобиля с ДВС, но, тем не менее, они также подвержены ломки износу и рано или поздно что-то придется заменять, только не понятно где.

Также у машины полностью алюминиевый кузов чтобы облегчить вес конструкции, но проблема в том, что с алюминиевыми кузовами мало кто работает. Что приводит к большой головной боли для тех владельцев Model S, который имеют какие-либо повреждения кузова.

Ощущения при вождении Тесла Модель S

Первое что ощущение от управления Модель С – не понятно когда поехал автомобиль, потому его просто не слышно, т.е. тишина, работает электродвигатель и ты едешь, впечатление что просто плывёшь. Мгновенно ощущаешь бешеную динамику этого автомобиля, и вот это ощущение, сумасшедший набор. Также у машины очень хорошие тормоза. Сам же автомобиль на дороге заполненной машинами ведет себя очень хорошо, прекрасно держит дорогу, легко можно перестраиваться из полосы в полосу, совершать безумные маневры.

В общем, владение этим автомобилем это такое что-то новое интересное, что-то новое, это шаг в будущее. Также одной из любопытных моделей является tesla x и тесла модель 3.

Что будет дальше с электромобилями?

Генеральный директор Тесла, Илон Маск, сделал совершенно безумный поступок. Он просто взял 200 патентов, которые принадлежат его компании, и выдал их в свободный доступ, совершенно бесплатно. Так что большинство наработок Тесла Моторс находятся в свободном доступе. Сейчас в Китай субсидирует электромобилестроение и вполне возможно, что многие эти наработки скоро появятся в китайском автопроме, а китайский автопром – это тот автопром, который доберется до Российской Федерации гораздо раньше всех.

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий

3 комментария “Tesla Model S — технические характеристики, цена в России”