Tesla Model 3 — характеристики, цена в России, где купить

тесла 3 фото
тесла 3 фото

Тесла Модель 3 наконец-то увидела свет. В 2006 году, 11 лет назад, Элон написал такой мастер план Тесла:

  1. Построить спортивный автомобиль – выполнено, Тесло Родстер.
  2. Использовать деньги полученные после выполнения п. 1 для того чтобы построить доступный автомобиль – выполнено, Тесло Модель S и Tesla Model X.
  3. Использовать полученные деньги, что бы построить еще более доступный автомобиль – выполнено, Tesla Model 3.
  4. Плюс ко всему вышесказанному предлагать опции генерации электричества без выбросов.

Ну, большую часть Тесла Моторс сделали. Несколько дней назад компания провела мероприятие фактически презентующую Модель 3.

презентация тесла модель 3
презентация тесла модель 3

Не совсем запуск, это было скорее внутреннее мероприятие для сотрудников, которое означало начало производства Tesla Model 3.

Все происходило в прямом эфире, было много ажиотажа, это было очень интересно, люди смотрели трансляцию по всему миру. Но не все знали, что ранее в этот же день Тесла Моторс пригласило небольшую группу журналистов, позволив им сесть за руль автомобиля тесла 3, а также пообщаться с Элоном и Францом, и кучей работающих на Тесла людей, чтобы мы больше узнали о проекте. Никто об этом не знает, потому что журналистам не разрешали снимать и фотографировать. Было написано множество статей, но видео автомобиля днем так и не появилось. Как Вы можете заметить все видео Model 3, опубликованные с того дня очень темные, потому что дело происходило вечером. Также никому не разрешали садиться за руль, а просто провезли по кругу. И мы решили рассказать вам о тех 15-ти минутах, которые нам посчастливилось провести вместе с тройкой. И это все что вам нужно знать о Тесла 3.

Во-первых вокруг Tesla 3 много шума, это все от того как сильно людям нравится их Тесла Модель С и Модель Х, но это дорогие автомобили, они во многом отличные, но дорогие. Модель S и X получили шикарные отзывы, энтузиастам по большей части они очень нравятся, также они стали машиной года по версии Modern Trend, т.е. вокруг Тесла было много шума. Но большинство людей не могут позволить себе такой автомобиль. Так что когда Tesla Motors объявило что Модель 3 будет немного меньше, гораздо более дешевой, но все еще премиальной Теслой – людей это очень заинтересовало.

Цитируя Элона: «Наконец-то у нас есть хороший доступный электромобиль! И это Тесла Модель 3. У нас были отличные электромобили, у нас были доступные электромобили, но они еще не пересекались – вот это оно».

Сотни тысяч людей по всему миру внесли депозит, чтобы застолбить очередь на предзаказ Model 3, зная, что они хотят ее, основываясь только на том, что говорит об автомобиле сама Tesla Motors, на слухах. Люди никогда не сидели в машине, не были на тест драйве. Большинство покупателей, прежде чем купить автомобиль — тестируют его, но, несмотря на это тысячи и тысячи людей говорили: «Я просто хочу эту машину». Основываясь лишь на обещаниях Тесла и это говорит о колоссальном доверии, которые люди испытывают к компании.

Также на мероприятии Tesla отдала сошедшие только с конвейера автомобили первым заказчикам, в основном сотрудникам компании и рассказали о том, как они планируют наращивать производство автомобиля.

Ну а нам к счастью удалось побывать на этом крутом мероприятии пообщаться с Тесла и посидеть за рулем Тесла Модель Три.

Вот наше общее впечатление после вождения автомобиля и общения с представителями в течение всего дня. В двух словах – весь смысл в простате. Т.е. это машина мечта минималиста, до этого момента не было ничего подобного в автоиндустрии.

Весь интерьер и экстерьер в стиле минимализма и самое главное процесс производства устроен настолько просто, насколько это возможно. Тесла не предлагает большое количество опций и конфигураций этого автомобиля, потому что хотят свести процесс производства к минимуму. И единственным выходом для удовлетворения спроса и производства такого количества автомобилей в неделю, которое они планируют – станет минимизация разных версий автомобиля, которые им необходимо произвести, вот почему так мало опций. Для начала покупателю нужно выбрать одну из опций.

«Standart» «Long Range»
Стоимость в США $ 35 000 $ 44 000
Стоимость Модель 3 в России от 2 130 000 руб. от 2 590 000 руб.
Запас хода 350 км 500 км
Разгон от 0 до 100 км/ч 5,6 сек. 5,1 сек.
Максимальная скорость 209 км/ч 225 км/ч

Стандартная версия Tesla 3 стоимостью 35 тысяч долларов имеет запас хода в 350 км, разгоняется от 0 до 100 км/час за 5,6 секунд, максимальная скорость 209 км/час.

Вторая версия, версия Модель 3 с большим запасом хода – 500 км, разгоняется до 100 км/час за 5,1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 225 км/час. И она стоит 44 тысячи долларов, т.е. на 9 тысяч долларов за абгрейд со стандартной модели до модели с большим запасом хода. Также запас хода зависит от времени зарядки тесла.

Цена в России на Tesla 3 составляет от 2 130 000 руб. и от 2 590 000 руб. за Model 3 Standart и Model 3 Long Rande соответственно.

Теперь опции, которые вы можете выбрать дополнительно.

  1. Цвет: черный, темно серый, серебристый, белый, синий или красный.
  2. Диски: восемнадцати дюймовые аэродинамические диски или девятнадцати дюймовые спортивные. Почти все автомобили, которые показывала Тесла, имели 19-ти дюймовые диски, потому что они гораздо лучше выглядят.
  3. Плюс вы можете выбрать или нет премиальный пакет, который добавляет: стеклянную крышу вместо металлической, деревянную панель спереди, премиальную аудио систему.

На данный момент не существует версий с двумя двигателями, т.е. вам не удастся купить полноприводную Tesla Model 3. На данный момент она заднеприводная, но в будущем также станет доступна и полноприводная Модель 3, но когда точно, пока не известно.

Плюс ко всему без доплат не будет функции автопилота, т.е. камеры вокруг автомобиля установлены такие, как и в Model S и Х, но они используются исключительно для безопасности. За дополнительные 5 тысяч долларов вы можете приобрести базовую версию автопилота, т.е. автопилот, который умеет держаться в полосе с нормальной дорожной разметкой, изменять скорость, умеет самостоятельно парковаться.

Если же вы хотите получить расширенный автопилот, который сможет доставить вас из точки А в точку Б, то вам придется доплатить еще 5 тысяч долларов.

Вам наверное интересен опыт вождения и сравнение с Модель С, честно говоря он очень похож. В последнее время мы сидели за рулем и водили большее количество автомобилей, не Тесла, и что мы всегда замечае, когда сравниваем их с Тесла – они очень отличаются, но эта машина, эта Tesla Model 3, ощущается как Тесла, водится как Тесла, ускоряется как Тесла. У нее такая же высота как у эски, плюс небольшой бонус, если вы заказываете панорамную крышу, то капот немного сильнее заострен и это чувствуется во время вождения.

Передний багажник достаточно большой, чтобы вместить рюкзак или большую ручную кладь. Задний багажник обычного размера, но задние сиденья складываются, и вы можете вместить туда, например велосипед, его объем составляет 424 литра в закрытом виде.

За рулем Тесла Модель 3
За рулем Тесла Модель 3

Само же водительское место ну очень, очень минималистичное, тут нет спидометра, кнопок, тахометра, чего-либо такого. Машина стоит 35 тысяч долларов, но все управление производится с помощью 15-ти дюймового экрана и двумя кнопочками на руле.

тесла 3 фото салона
тесла 3 фото салона

Даже открытие бардачка осуществляется с помощью нажатия на экран, настройка зеркал заднего вида так же производится нажатием на экран и т.п.

Вот что интересно. В любом автомобиле кондиционер находится спереди, и вы можете контролировать направление воздуха с помощью дефлектора, таких в автомобиле обычно несколько. А в Модель 3 это все заменяется отверстием во всю длину передней панели и опять же вы контролируете направление движения с экрана, конечно к этому придется привыкнуть. Обычно вы просто поправляете дефлектор кондиционера и все, но не в Модель 3.

В общем, есть грань между тем, когда вы делаете что-то футуристическое легко и просто, и когда было бы проще оставить кнопку или ручку. Когда между вами и открытием бардачка нажатие на экран – к этому конечно необходимо будет привыкнуть. Но к любой машине нужно будет привыкать.

Идея, которая стоит за простотой дизайна, в автомобиле тесла 3 связана с тем, что это автономный автомобиль, т.е. большую часть времени, которую вы проведете за рулем, вы не будет проводить в своей классической, водительской позиции. Вот почему за рулем отсутствует экран. В будущем вы сможете разговаривать с другими людьми в автомобиле, просто ехать, будто вы пассажир, играть в карты, обсуждать что-то и т.п.

Когда сидишь за рулем тесла модель 3 — ощущения приятные, конечно это не обычно, что приходится смотреть в сторону чтобы увидеть то, что вы обычно можете увидеть спереди, т.е. скорость, поворотники, ручник, режим вождения, все не спереди, а сдвинуто вправо. В остальном же это обычный опыт вождения. Ускорение автомобиля, быстрая реакция, конечно не такая быстрая как у Модель С, но все еще очень быстро. В салоне автомобиля очень тихо, хорошая шумоизоляция.

Основным различием между Модель 3 и Модель С является отсутствие в тройке свистелок и перделок, дверные ручки не выезжают из корпуса автоматически, приветствуя тебя. Ключом будет просто приложение на телефоне или карточка размером с кредитку, также отсутствует автоматическое закрытие багажника, нет даже такой опции за дополнительную плату. Пневмо подвеска отсутствует, доступна только пружинная подвеска, которая немного жестче. И опять же за рулем нет второго дисплея, что означает на один компьютер в Тесле 3 меньше, но для людей, которые рассматривают покупку такого автомобиля, главное, что в вождении она ощущается, как Тесла. Все те же камеры, сенсоры и радары все еще присутствуют в автомобиле, т.е. тройка может делать все тоже самое что и Модель С и будет становиться только лучше с помощью различного рода обновлений.

В общем из того что мы увидели – Тесла многому научилась на Модель С и все то что говорили о ней люди и все то на что жаловались исправили в Модель 3. Больше подстаканников, больше места в середине для хранения вещей, все эти мелочи появились только потому, что у них были прошлые автомобили, на которых можно было научиться.

Теперь перед Тесла Моторс, когда они создали и спроектировали все — стоит только одна проблема: производство. Это то, на чем был фокус мероприятия – следующие несколько месяцев они резко будут наращивать производство, чтобы достичь объемов в 5 тысяч машин в неделю к концу года.

Но все равно существует большая задержка. Если вы захотите купить Tesla 3   и сделаете предзаказ сегодня, т.е. внесете депозит в размере 1000 долларов, то получите свой автомобиль к концу следующего года. А вы купили бы себе Tesla Model 3?

Поделись с друзьями!

Оставьте комментарий