Дорога из солнечных батарей

Электромобили, будь то Tesla Modes S либо иной автомобиль, это конечно же хорошо, но а как же быть с альтернативными источниками электроэнергии? Или мы до окончания веков будем добывать электричество сжигая полезные ископаемые? Одним из способов добычи альтернативной энергии является дорога солнечные батареи.

В Китае, то что еще недавно казалось фантастикой, уже стало реальностью. Там закончили строить экспериментальную автомобильную дорогу из солнечных батарей.

Дорога из солнечных батарей
Дорога из солнечных батарей

Сама дорога из солнечных батарей имеет протяжённость в 2 километра, что согласитесь, не мало. Важно отметить что это участок именно автомобильной дороги. Данный проект реализовался в городе провинциального значения, Дзэнане, в северо-западной части провинции Шаньдун.

Сама же солнечная дорога представляет собой прозрачный бетон в котором расположены панели с солнечными элементами, с помощью которых генерируется электричество, под которыми располагается изоляционная подложка.

Возможно в будущем такие автомагистрали смогут не просто обеспечивать электроэнергией объекты дорожной инфраструктуры, но при этом производить беспроводную зарядку проезжающего по ней электромобиля. Конечно же если электромобили будут оборудованы соответствующим компонентом передачи электроэнергии, например как в современных телефонах. И тогда пробег электромобилей на одной зарядке в разы увеличится от нынешнего, не говоря уже о том что электромобилем может быть побит ими же установленный самый большой зарегистрированный общий пробег в 644 000 км.

Создатели дороги на солнечных батареях говорят, что у покрытия достаточная прочность для того чтобы выдерживать вес грузовиков. Однако китайцы, как это не удивительно, не является в этом первооткрывателями. Первая в мире автомобильная дорога из солнечных панелей была открыта во Франции, она также как и китайская является экспериментальным участком дороги, но при этом ее длина составляет всего 1 километр. Но в тоже время общая площадь всех солнечных панелей составила 2 800 квадратных метров и каждый год французская дорога из солнечных батарей способна вырабатывать 280 МВт часов энергии.

Оставьте комментарий